Реклама на транспорте

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Транспорт с вашей рекламой

 Преимущества размещения рекламы на транспорте
  • Низкая стоимость, доступная при любом бюджете!
  • Большой охват нужной аудитории
  • Длительный визуальный контакт
  • Высокая эффективность

реклама на спинках кресел в автобусах реклама в маршрутках 

   Рекламная компания "ПИАР" специализируется и на транспортной рекламе. Специалисты нашей компании наносят рекламу на автобусы «ПАЗ», трамваи, троллейбусы, корпоративные автомобили.
   
Реклама на автобусах «ПАЗ»
– это один из наиболее популярных видов науржной рекламы. Движение в час пик редко превышает 50 км/ч, и потенциальный клиент успевает полностью ознакомиться с рекламой или, по крайней мере, запомнить название компании или продукции.

Существуют подвиды рекламы на транспорте: внутрисалонная и бортовая.

 

Цены на размещение в Нижнем Новгороде

Варианты размещения 1 мес.
Бортовая реклама (1 борт) 1500 руб.
Бортовая реклама (заднее стекло) 2000 руб.
Бортовая реклама (задний борт) 3000 руб.
Внутрисалонная реклама (А4 стикер) 200 руб.
Внутрисалонная реклама (А3 стикер) 400 руб.

 

Возможные виды транспорта и их маршруты можно узнать нажав на нужный город в левом меню

 

Реклама внутри салона

  Обычно она рассчитана на людей, у которых нет собственного автомобиля.
Преимущественно студенты, люди, возвращающиеся с работы, домохозяйки, пенсионеры. Внутрисалонная реклама удобна тем, что в дороге пассажиры часто скучают и готовы внимательно читать даже длинные тексты. А если реклама ещё и заметна, то точно привлечет внимание. У "ПИАР" заключен прямой договор на распространение внутрисалонной рекламы в муниципальных автобусах, троллейбусах городских и пригородных маршрутов по городам:г. Нижний Новгород, г. Семенов,  г. Дзержинске, р.п. Варнавино, р.п. Красные баки.

реклама на спинках кресел в автобусах  реклама в маршрутках  public bus sl salon

Варианты размещения:

Стикер – реклама на самоклеящемся носителе с ламинацией, размещённая на наиболее заметных участках салона. Чаще всего формата А4,А3, но возможны и другие размеры. Размещают на чётко оговоренный срок.

Бортовая реклама

У "ПИАР" заключен прямой договор на распространение бортовой рекламы на муниципальных автобусах, троллейбусах городских и пригородных маршрутов

1 vsya reklama v transporte  реклама на бортах паз 

ПОСМОТРЕТЬ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Технология и способы нанесения

   Наружную рекламу на автобусы «ПАЗ» чаще всего наносят с помощью полноцветной печати на самоклеящейся плёнке или печати на виниловой пленке, о которых мы подробно поговорим далее.

   Реклама на транспорте может быть выполнена с применением нескольких технологий в зависимости от особенностей рекламной акции. Обычно заказчик сам подготавливает эскиз для будущей рекламы, но для этого также можно обратиться в рекламное агентство или типографию с дизайнером.

рекама на борту троллейбуса bort1

   Аппликация на самоклеящейся плёнке. Её используют для нанесения общих сведений о компании, логотипа, контактных данных, координат. Она имеет малую стоимость, потому что нужно только простое оборудование.
На цветную плёнку наносится изображение с рекламой и переносится на борт. К преимуществам аппликации можно отнести то, что с помощью этой технологии можно получить только самые простые изображения. Плёнка в среднем служит около 3х лет (дорогая от 3 до 10ти). Затем она теряет цвет, лопается, отслаивается и морщится.

   Полноцветная печать на самоклеящейся плёнке. В отличие от первого способа изображение может быть любой сложности. Картинку наносят с помощью струйной печати (самая недорогая, но служит около года), электростатическая (многослойная печать) и термотрансферная печать (не требует защиты, но формат всего 30см), скотчеринг (одна из самых дорогих и качественных).

   Печать на виниловой плёнке. Изображение наносится на ПВХ плёнку, вырезается с помощью плоттерной резки и наносится. Печать качественная, яркая.

   Покраска. Применяется, если срок действия рекламы соответствует сроку службы машины. Наносится простое изображение, которое, тем не менее, требует больших затрат.

   Суперграфика. Это дорогостоящий способ печати. Изображение наносится на борт аэрографической краской. Технология напоминает струйный принтер, который наносит изображение непосредственно на борт.

Нужна ли реклама на транспорте?

   В крупных городах количество маршрутных автобусов и другого общественного транспорта равняется сотням, а иногда даже тысячам. Соответственно, открываются широкие возможности, чтобы донести информацию до внушительных масс людей за сравнительно небольшую стоимость. Общественным транспортом пользуются потребители разных социальных слоёв, поэтому можно предлагать любые услуги и товары, которые рассчитаны на покупателей с различным заработком.